Памятка о вакцинации против гриппа
Вирус гриппа обычно проникает в организм через слизистые оболочки дыхательных путей, распространяясь воздушно-капельным путем. Заболевание чрезвычайно заразно. Даже кратковременный контакт с больным человеком может привести к заражению. Именно поэтому весь мир страдает от ежегодных сезонных (приходящихся на холодное время года) эпидемий гриппа. Так как предотвратить контакты с больными людьми мы не в силах, имеет смысл сделать прививку от гриппа, особенно пожилым людям и детям, а также тем, кто страдает хроническими заболеваниями.
Для предупреждения возникновения заболевания гриппом у новорожденных и детей в возрасте до 6 месяцев особенно важна иммунизация взрослых, находящихся с ними в тесном контакте. При вакцинации матери, у ребенка повышается титр противогриппозных антител, получаемых через молоко.
Прививка от гриппа является мощным профилактическим средством, и значительно снижает вероятность развития заболевания при попадании в организм вируса.
Иммунитет, возникающий в результате вакцинации – не пожизненный. Он сохраняется в течение одного года и эффективен только против конкретного штамма вируса гриппа. Вот почему вакцинироваться необходимо каждый год, причем обязательно до начала эпидемии. Ведь защита организма от вируса гриппа достигает максимальной эффективности только через две недели с момента введения вакцины!
Из всех острых респираторных заболеваний грипп – самое серьезное. Правда, он может протекать как в тяжелой и среднетяжелой, так и в легкой и стертой форме. В последнем случае грипп невозможно отличить от других острых респираторных заболеваний. Но особенность современного течения гриппа в том, что в последние годы отмечается увеличение числа среднетяжелых и тяжелых форм болезни.
Осложнениями гриппа чаще всего бывают острые пневмонии,
Источник
детский сад № 4
БЛОГ РАССКАЗЫВАЕТ О ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА, СОДЕРЖИТ НОРМАТИВНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ,ОРГАНИЗУЕТ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ
Страницы
понедельник, 15 февраля 2016 г.
1. Формирование первоначальных представлений о защитниках Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах (флагах, салюте).
3. Поощрение интереса к сверстнику, стремления поделиться игрушками, подведение к пониманию своей половой принадлежности.
среда, 10 февраля 2016 г.
- приучать ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться: при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках);
- предоставить ребенку возможность осваивать процесс намыливания – «мыльные перчатки»: формировать стремление включаться в гигиенический процесс, радоваться достигнутым результатам
понедельник, 1 февраля 2016 г.
1. Ознакомление с элементарными правилами поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев).
2. Формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части, светофор регулирует движения транспорта, дорогу можно переходить только со взрослыми), о правилах поведения в автобусе (в автобусе дети могут ехать только со взрослыми, слушаться взрослых).
3. Приобщение к правилам взаимодействия с растениями и животными (рвать любые растения и есть нельзя, животных кормить только с разрешения взрослых).
понедельник, 25 января 2016 г.
4. Развитие представлений о положительных сторонах детского сада, его общности с домом и отличиях от домашней обстановки.
- приучать ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться: при небольшой помощи взрослого снимать
Источник
Добро пожаловать на сайт Муниципального Дошкольного Образовательного Учреждения «Детский сад комбинированного вида №35 Радуга города Саянска»
17 января в нашем дошкольном учреждении для детей раннего возраста из группы «Зайчики» прошел физкультурный досуг «В поисках Колобка». Воспитатели Захарова Л.А. и Шабалина Н.И. постарались привлечь к участию родителей своих юных воспитанников. «В увлекательном путешествии» дети закрепляли навыки ползания, метания; развивали координацию движений и равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности; упражнялись в перепрыгивании через предметы, а театрализованный сюжет и музыкальное оформление позволило создать сказочную атмосферу и радостное настроение у детей и взрослых!
В соответствии с планом работы МКУ «Управление образования администрации муниципального образования «город Саянск» и епархиального отдела религиозного образования и катехизации Благовещенского храма с обучающимися, с целью формирования у обучающихся интереса к традициям православной культуры в России средствами изобразительного искусства, с целью развития творческих способностей были подведены итоги участия обучающихся образовательных учреждений в конкурсе детского рисунка «Свет Рождественской звезды». На конкурс было представлено 260 творческих работ. Участниками конкурса стали обучающиеся всех образовательных учреждений города Саянска. Отрадно осознавать, что победителями и призерами данного конкурса отмечены наши воспитанники. В номинации «Семейные/коллективные работы» диплом победителя вручили Василисе и Владе П. Призерами, занявшими второе место стали Матвей Я. и Варвара Н. в номинации «Рождественская открытка». Все воспитанники участвовавшие в данном конкурсе получили сертификаты участников и сладкие подарки. Мы поздравляем победителей и
На основании годового плана, в целях создания условий для развития творческ
Источник
Папки-передвижки
Папки-передвижки в детском саду – красиво оформленные и украшенные иллюстрациями полезные материалы для детей, родителей и педагогов по определенной тематике. Такие иллюстрированные статьи очень полезны: они помогают правильно воспитывать наших детей, правильно формировать взгляды детей, а также расскажут Вам и вашим детям много интересных фактов.
Купить папки-передвижки для ДОУ
Вы можете выбрать папки-передвижки для родителей или детей на любые темы: от безопасности детей до описания времен года и праздников. При необходимости наши дизайнеры разработают папки-передвижки для детского сада на любую предложенную Вами тему.
Папки-передвижки идеально размещаются на шкафчиках и любой другой свободной горизонтальной поверхности. Они удобны в использовании, т. к. складываются и не занимают много места при хранении. Сделаны из влагостойкого суперплотного картона, не выгорают, не выцветают при воздействии солнечных лучей, можно мыть.
Папки-передвижки для детского сада в Москве и СПб
Папки-передвижки от компании "Интердизайн" отлично впишутся в любой интерьер детского сада, а также придутся по вкусу детям. Полезная информация на папках-передвижках представлена в интересном виде, с картинками и иллюстрациями, поэтому дети обязательно обратят на нее внимание. Информация, представленная в таком виде, отлично воспринимается и запоминается детьми дошкольного возраста. Большой выбор тематик позволит каждому педагогу найти что-нибудь полезное и интересное для детей в нашем каталоге.
Заказать товар можно, позвонив по бесплатному телефону:8-800-700-92-77 или отправить СМС с текстом "Заказ" на номер 8-909-208-10-97 - мы перезвоним Вам!
Осуществляем доставку в города: Санкт-Петербург, Белгород, Москва, Волгогра
Источник
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому все мы испытываем повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды в детском саду..
Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» (С. Л. Новоселова).Выдающийся философ и педагог Жан Жак Руссо, одним из первых предложил рассматривать среду как условие оптимального саморазвития личности. Селестен Френе считал, что благодаря ей ребенок сам может развивать свои индивидуальные способности и возможности. Роль взрослого заключается в правильном моделировании такой среды, которая способствует максимальному развитию личности ребенка. Современные ученые и педагоги – Короткова, Михайленко и другие – считают, что при этом насыщение окружающего ребенка пространства должно претерпевать изменения в соответствии с развитием потребностей и интересов детей младшего и старшего дошкольного возраста. В такой среде возможно одновременное включение в активную коммуникативно-речевую и познавательно-творческую деятельность, как отдельных воспитанников, так и всех детей группы.
Цель воспитателя: сконструировать многоуровневую многофункциональную предметно – развивающую среду для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его развития в дошкольном учреждении.
В мёде содержится большое количество полезных веществ. Он является прекрасным лекарством от всех болезней, но использовать его нужно умело. Проблемы с пищеварительной системой, ожоги, кожные заболевания и простуда бы
Форма и дизайн предметов ориентирована на безопасность и возраст де
Источник
Можно ли ребенку в бассейн с соплями
Можно ли с насморком ходить в бассейн
Появление насморка практически у всех людей вызывает дискомфорт и недовольство. Необходимость постоянно сморкаться, носить с собой назальные средства, проводить дома лечебные процедуры отнимает достаточно сил и времени. Кроме того заболевание меняет привычный распорядок дня, в который входит посещение бассейна, ведь водные процедуры, хлорированная вода и общее охлаждение организма могут неоднозначно повлиять на течение ринита.
Если сопли появились у ребенка, посещающего бассейн, то многие родители воздерживаются от водных процедур примерно неделю до полного выздоровления. Есть и такие (но их меньшинство), кто продолжает приводить своего отпрыска на занятия в прохладной воде в надежде на его закаливание.
Как же поступать правильно — можно ли взрослому человеку с соплями или ребенку, страдающему насморком, приходить плавать в бассейн? Чтобы в этом разобраться, необходимо сначала понять, что ринит риниту рознь.
Усиленное продуцирование слизистой оболочкой носа секрета, иначе называемого соплями, свидетельствует о каком-то неблагополучии, о развитии в носовой полости патологического процесса. В подавляющем большинстве случаев это воспалительный процесс, но его причины различны. Проникновение в полость носа чужеродной вирусно-бактериальной микрофлоры приводит к риниту инфекционной природы.
Разрушение эпителиального слоя слизистой оболочки патогенными микроорганизмами, образование огромного количества токсинов и пирогенных веществ, нарушение нормального функционирования капиллярной сети формируют клиническую картину инфекционного насморка.
Начался «сезон соплей» в садике, и мы оказались среди числа простывших. Первые дни температура 38.2, и это на электронном термометре. Если бы мерили на ртутном, то наверняка показал бы больше!
Раньше мы использовали св
Пациенты отмечают появление слабости и недомогания, в ряде случаев заложенности, слизисто-гнойных соплей, повышение температуры тела. Отличительная особенность такого воспаления от других фор
Источник
Благодарим всех участников конкурса! Мы выбрали нескольких финалистов, а теперь Вы голосуете за автора лучшей идеи игры для дошкольников. В голосовании участвуют все желающие. Голосование продлится до 15.00ч. мск 23января. Автор лучшей идеи получит в подарок игру, выполненную полностью с учетом пожеланий! Доставка Почтой за наш счёт (По России). Желаем удачи! С уважением, администратор группы "Антошка"Развивающие игры из фетра/автор развивающего материала/Голюдова Т.Н
Нaучиme peбeнкa paзгoвapивamь с нeзнaкoмыми! РАЗГОВОР РЕБЕНКА С НЕЗНАКОМЦЕМ: 4 ШАГА ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ БЕСЕДЫ Зaдaвaя peбeнку нaвoдящиe вoпpoсы, мoжнo выясниmь, кaкиe сиmуaции oбщeния с нeзнaкoмцaми для нeгo пpeдсmaвляюmся oпaсными, кaкиe – нe oчeнь, a кaкиe – сoвсeм бeзoпaсными. Нaпpимep, бeзoпaснoй пoкaжemся для нeгo бeсeдa с жeнщинoй, eсли paзгoвop пpoисxoдиm в бoльшoй шкoлe или дemскoм сaдикe. Рeбeнoк пpимem ee зa учиmeльницу или вoспиmameльницу, пoскoльку всex paбomникoв шкoлы или сaдикa oн
КАК РАСТЕНИЯ ПЬЮТ ВОДУ 📌 #paсmeния #oпыmы #экспepимeнmы С пoмoщью эmoгo пpoсmoгo и вeсeлoгo экспepимeнma вы смoжeme oбъясниmь и пoкaзamь дemям, кaк paсmeния пьюm вoду. Опыm нe mpeбуem oсoбыx пpиспoсoблeний, a eгo нaгляднoсmь гoвopиm сaмa зa сeбя — peбeнoк зaпoмниm maкoe нaдoлгo, a скopee всeгo — пoпpoсиm пoвmopиmь oпыm eщe и eщe paз! Вaм пoнaдoбяmся: - киmaйскaя кaпусma; - пищeвoй кpaсиmeль; - бaнкa; - вoдa. Кoличeсmвo пpeдмemoв зaвисиm om moгo, в кaкиe цвema вы xomиme пoкpaсиmь вaшу
Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.
📌 📌 📌 У нас вы найдёте информацию, актуальную для всех этапов развития вашего ребёнка, дидактические игры, развивающие задания для дошкольников и для начальной школы, советы врачей, психологов, педагогов.
{"lastCommentsUrl":"/dk?cmd=LatestComm
Источник